ЕК направит €1,8 млрд на производство аккумуляторов для электрокаров (EV) в Евросоюзе. Вливания помогут спасению европейского автопрома, который спешно переводят на электротягу.
В план поддержки входит программа BATT4EU на €350 млн, по которой будут создаваться аккумуляторы нового поколения, а еще €570 пойдут на расширение сети электрозарядок.
Кроме того, госкомпании получат квоты на приобретение электротранспорта, а иностранным производителям ужесточат правила торговли их машинами на территории ЕС.
«НиК»: европейский автопром умирает даже не по причине перехода на элеткротягу. Он не может выдержать конкуренцию с производителями из КНР и США, поскольку в ЕС дорогая рабочая сила, электроэнергия и все комплектующие для сборки. Кроме того, ему еще и закрыт российский рынок.
1 марта в Брюсселе был остановлен крупнейший в Бельгии автозавод Audi/Volkswagen, который проработал 76 лет. Более 3 тыс. сотрудников с высокой квалификацией потеряли работу.
ЕК направит €1,8 млрд на производство аккумуляторов для электрокаров (EV) в Евросоюзе. Вливания помогут спасению европейского автопрома, который спешно переводят на электротягу.
В план поддержки входит программа BATT4EU на €350 млн, по которой будут создаваться аккумуляторы нового поколения, а еще €570 пойдут на расширение сети электрозарядок.
Кроме того, госкомпании получат квоты на приобретение электротранспорта, а иностранным производителям ужесточат правила торговли их машинами на территории ЕС.
«НиК»: европейский автопром умирает даже не по причине перехода на элеткротягу. Он не может выдержать конкуренцию с производителями из КНР и США, поскольку в ЕС дорогая рабочая сила, электроэнергия и все комплектующие для сборки. Кроме того, ему еще и закрыт российский рынок.
1 марта в Брюсселе был остановлен крупнейший в Бельгии автозавод Audi/Volkswagen, который проработал 76 лет. Более 3 тыс. сотрудников с высокой квалификацией потеряли работу.