Танкер обвиняли в том, что оно вытащило из воды четыре подводных кабеля передачи данных и линию электропередачи, уточняет Bloomberg.
Eagle S будет сопровождаться Пограничной службой из финских территориальных вод, сообщила полиция в заявлении. Теперь танкер, плавающий под флагом Островов Кука, сможет отплыть с грузом неэтилированного бензина и дизельного топлива.
Однако уголовное дело не закрыто, его хотят завершить к концу апреля. Восемь членов экипажа по-прежнему подозреваются в правонарушениях, и трое из них не могут покинуть страну, сообщила полиция.
«НиК»: за последние несколько месяцев случаи обрыва кабелей, а также повреждения газовой инфраструктуры, в Балтийском море происходят подозрительно часто. Политики прибалтийских государств указывают на саботаж и стараются во всем обвинить Россию или Китай. Однако прямых доказательств того, что суда виноваты в этих эпизодах, нет.
Скорее всего, причина этих аварий гораздо банальнее. Содержание подводной инфраструктуры — это дорогое удовольствие. Она требует постоянных профилактических ремонтов. Однако в случае форс-мажора все затраты можно будет списать за счет страховщиков.
Кстати, история с Eagle S это подтверждает. По данным издания, операторы систем электропередачи Финляндии и Эстонии Fingrid Oyj и Elering AS сняли свое требование о том, чтобы судно оставалось задержанным. Вместо этого они планируют добиваться компенсации. То есть полиция не нашла доказательств причастности Eagle S к порче подводных коммуникаций, но на финансовые выплаты компании рассчитывают.
Танкер обвиняли в том, что оно вытащило из воды четыре подводных кабеля передачи данных и линию электропередачи, уточняет Bloomberg.
Eagle S будет сопровождаться Пограничной службой из финских территориальных вод, сообщила полиция в заявлении. Теперь танкер, плавающий под флагом Островов Кука, сможет отплыть с грузом неэтилированного бензина и дизельного топлива.
Однако уголовное дело не закрыто, его хотят завершить к концу апреля. Восемь членов экипажа по-прежнему подозреваются в правонарушениях, и трое из них не могут покинуть страну, сообщила полиция.
«НиК»: за последние несколько месяцев случаи обрыва кабелей, а также повреждения газовой инфраструктуры, в Балтийском море происходят подозрительно часто. Политики прибалтийских государств указывают на саботаж и стараются во всем обвинить Россию или Китай. Однако прямых доказательств того, что суда виноваты в этих эпизодах, нет.
Скорее всего, причина этих аварий гораздо банальнее. Содержание подводной инфраструктуры — это дорогое удовольствие. Она требует постоянных профилактических ремонтов. Однако в случае форс-мажора все затраты можно будет списать за счет страховщиков.
Кстати, история с Eagle S это подтверждает. По данным издания, операторы систем электропередачи Финляндии и Эстонии Fingrid Oyj и Elering AS сняли свое требование о том, чтобы судно оставалось задержанным. Вместо этого они планируют добиваться компенсации. То есть полиция не нашла доказательств причастности Eagle S к порче подводных коммуникаций, но на финансовые выплаты компании рассчитывают.