13

Еще одно судно с мазутом может потребовать экстренной распилки

Еще одно судно с мазутом может потребовать экстренной распилки

10 февраля 2025, 15:15

Севший на мель на Сахалине балкер «Ан Янг — 2» предлагают распилить

Сюжет
Авария
Сухогруз An Yang 2 не могут снять с мели из-за шторма, так что предлагается его разгрузить и распилить, чтобы избежать вреда окружающей среде

Не везет в последнее время судам с мазутом в российских водах. Китайский балкер (сухогруз) An Yang 2 («Ан Янг — 2»), который вез 1000 тонн угля и у которого на борту 700 тонн мазута в качестве топлива, 8 февраля получил пробоину и сел на мель в Невельском районе Сахалина. Теперь и его хотят распилить.

По данным телеграм-канала BAZA, водолазы пока не могут добраться до судна из-за шторма, чтобы сделать заключение о его состоянии.

Отмечается, что пока специалисты рассматривают два выхода из этой аварийной ситуации. Первый — раскачать судно, чтобы снять его с мели, а второй — разгрузить и распилить его на части. Последний вариант считается более перспективным, поскольку на Сахалине нет кораблей большей мощности, способных раскачать «Ан Янг — 2».

«НиК» напоминает, что аварии с судами в последнее время участились в российских портах. 15 декабря два танкера река-море потерпели крушение и переломились в Керченском проливе. Корму одного из них в настоящее время распиливают, а мазут загрязнил черноморское побережье на много километров и в Краснодарском крае, и в Крыму. 9 февраля на танкере с мазутом Koala в порту Усть-Луга случился взрыв в машинном отделении. Там утечек топлива не обнаружено.

Подпишитесь
oilcapital.ru

Не везет в последнее время судам с мазутом в российских водах. Китайский балкер (сухогруз) An Yang 2 («Ан Янг — 2»), который вез 1000 тонн угля и у которого на борту 700 тонн мазута в качестве топлива, 8 февраля получил пробоину и сел на мель в Невельском районе Сахалина. Теперь и его хотят распилить.

По данным телеграм-канала BAZA, водолазы пока не могут добраться до судна из-за шторма, чтобы сделать заключение о его состоянии.

Отмечается, что пока специалисты рассматривают два выхода из этой аварийной ситуации. Первый — раскачать судно, чтобы снять его с мели, а второй — разгрузить и распилить его на части. Последний вариант считается более перспективным, поскольку на Сахалине нет кораблей большей мощности, способных раскачать «Ан Янг — 2».

«НиК» напоминает, что аварии с судами в последнее время участились в российских портах. 15 декабря два танкера река-море потерпели крушение и переломились в Керченском проливе. Корму одного из них в настоящее время распиливают, а мазут загрязнил черноморское побережье на много километров и в Краснодарском крае, и в Крыму. 9 февраля на танкере с мазутом Koala в порту Усть-Луга случился взрыв в машинном отделении. Там утечек топлива не обнаружено.

Источник: oilcapital.ru
Способы доставки