Нефтегазовые трейдеры, вероятно, попросят Пекин отменить пошлины на импорт черного золота и СПГ из США, пишет Reuters. По данным Kpler и LSEG, сейчас в КНР идет 4 судна с 6 млн баррелей нефти сортов WTI и ANS и два газовоза с СПГ. Ожидается, что компании подадут заявку на освобождение от обязательств по уже забронированным и загруженным танкерам, заявили три нефтяных трейдера. Однако для новых сделок это будет сделать сложнее.
Unipec, американское торговое подразделение китайской Sinopec, имеет долгосрочные сделки и участвует в трубопроводном нефтяном бизнесе в Соединенных Штатах. «Пошлина в размере 10% означает, что Unipec придется проводить больше обменов, например, отправлять больше нефти в Корею и Японию в обмен на то, на что этим покупателям придется обменивать ее», — отметили в компании. Источник агентства добавил, что Unipec также может принять решение о продаже большего объема продукции внутренним потребителям в США.
Что касается СПГ, то судно Mu Lan, забравшее груз в Корпус-Кристи 16 декабря, должно прибыть на терминал Фуцзянь. Судно Wudang было загружено на СПГ-заводе Кальказье Пасс 7 января и должно прибыть в Китай между 9 и 11 февраля. По данным Kpler, оба судна контролируются PetroChina.
Аналитики Kpler в своей заметке отмечают, что после введения 15-процентной пошлины на сжиженный метан из США ожидается резкое сокращение поставок СПГ из Штатов в Китай и переход на альтернативные европейские и азиатские направления. Ожидается, что Китай продолжит увеличивать импорт СПГ из Катара и России.
Нефтегазовые трейдеры, вероятно, попросят Пекин отменить пошлины на импорт черного золота и СПГ из США, пишет Reuters. По данным Kpler и LSEG, сейчас в КНР идет 4 судна с 6 млн баррелей нефти сортов WTI и ANS и два газовоза с СПГ. Ожидается, что компании подадут заявку на освобождение от обязательств по уже забронированным и загруженным танкерам, заявили три нефтяных трейдера. Однако для новых сделок это будет сделать сложнее.
Unipec, американское торговое подразделение китайской Sinopec, имеет долгосрочные сделки и участвует в трубопроводном нефтяном бизнесе в Соединенных Штатах. «Пошлина в размере 10% означает, что Unipec придется проводить больше обменов, например, отправлять больше нефти в Корею и Японию в обмен на то, на что этим покупателям придется обменивать ее», — отметили в компании. Источник агентства добавил, что Unipec также может принять решение о продаже большего объема продукции внутренним потребителям в США.
Что касается СПГ, то судно Mu Lan, забравшее груз в Корпус-Кристи 16 декабря, должно прибыть на терминал Фуцзянь. Судно Wudang было загружено на СПГ-заводе Кальказье Пасс 7 января и должно прибыть в Китай между 9 и 11 февраля. По данным Kpler, оба судна контролируются PetroChina.
Аналитики Kpler в своей заметке отмечают, что после введения 15-процентной пошлины на сжиженный метан из США ожидается резкое сокращение поставок СПГ из Штатов в Китай и переход на альтернативные европейские и азиатские направления. Ожидается, что Китай продолжит увеличивать импорт СПГ из Катара и России.