Британская Shell и бижневосточный инвестфонд Mubadala Investment из Абу-Даби собираются строить новые заводы по выпуску устойчивого авиационного топлива (SAF) в Бразилии. Это отчасти связано с тем, что крупнейшая экономика Латинской Америки является вторым по величине производителем этанола в мире.
«Бразилия находится в очень привилегированном положении, чтобы быть мировым хабом SAF», — сказал генеральный директор группы производителей сахарного тростника Atvos Agroindustrial Бруно Серапиао.
Генеральный директор компании Raizen, занимающейся производством сахара и этанола, Рикардо Мусса заявил, что производство этанола в Бразилии позволяет ей занять прочные позиции крупного экспортера SAF.
Производство «зеленого» авиакеросина в Бразилии может достичь около 50 млрд литров к 2030 году при дальнейших инвестициях в сельское хозяйство. Это сопоставимо с потенциальным объемом производства США, но Бразилия собирается стать более крупным экспортером, поскольку американская продукция потребляется внутри страны.
Бразилия уже поставляет этанол на заводы США, которые превращают его в SAF. Теперь она хочет создать собственные заводы по производству авиационного топлива.
Raizen, совместное предприятие Shell и бразильской Cosan, объявило о планах строительства завода по производству спирта для реактивных двигателей. Британская BP также недавно указала на рынки реактивного топлива как на часть своей стратегии после приобретения акций, проданных Bunge Global в бывшем бразильском совместном предприятии по производству этанола, пишет Bloomberg.
Британская Shell и бижневосточный инвестфонд Mubadala Investment из Абу-Даби собираются строить новые заводы по выпуску устойчивого авиационного топлива (SAF) в Бразилии. Это отчасти связано с тем, что крупнейшая экономика Латинской Америки является вторым по величине производителем этанола в мире.
«Бразилия находится в очень привилегированном положении, чтобы быть мировым хабом SAF», — сказал генеральный директор группы производителей сахарного тростника Atvos Agroindustrial Бруно Серапиао.
Генеральный директор компании Raizen, занимающейся производством сахара и этанола, Рикардо Мусса заявил, что производство этанола в Бразилии позволяет ей занять прочные позиции крупного экспортера SAF.
Производство «зеленого» авиакеросина в Бразилии может достичь около 50 млрд литров к 2030 году при дальнейших инвестициях в сельское хозяйство. Это сопоставимо с потенциальным объемом производства США, но Бразилия собирается стать более крупным экспортером, поскольку американская продукция потребляется внутри страны.
Бразилия уже поставляет этанол на заводы США, которые превращают его в SAF. Теперь она хочет создать собственные заводы по производству авиационного топлива.
Raizen, совместное предприятие Shell и бразильской Cosan, объявило о планах строительства завода по производству спирта для реактивных двигателей. Британская BP также недавно указала на рынки реактивного топлива как на часть своей стратегии после приобретения акций, проданных Bunge Global в бывшем бразильском совместном предприятии по производству этанола, пишет Bloomberg.