Панамский канал пытается восстановить движение судов, которые перевозят СПГ из США в Азию, поскольку спрос на этом рынке растет, а новая система брони места позволит с 2025 года лучше обслуживать суда, пишет Reuters.
Переориентирование американского США на рынок Европы в последние годы вместе с долгим ожиданием прохода и большими сборами за транзит вследствие аномальной засухи затруднили проход СПГ-судов. Новая система брони места и более низкие затраты уже помогли каналу увеличить доходы на 10%, до $3,5 миллиарда в закончившемся в сентябре финансовом году — и это вопреки засухе.
Теперь система долгосрочного бронирования, которая заработает в январе, позволит производителям бронировать места на год вперед. Первые такие торги за место прошли в октябре и собрали $394 миллиона, на него придется 40% всех транзитных перевозок через наиболее крупные шлюзы в 2025 году. Кроме того, канал рассчитывает, что через его шлюзы в следующие 1,5 года будут идти более крупные газовозы, включая плавучие хранилища.
Большинство поставщиков газа все еще пользуются более длинным маршрутом вокруг Южной Америки несмотря на то, что ограничения были сняты в 2024 году.
Панамский канал потерял 65% трафика танкеров с СПГ, которые сейчас идут через мыс Горн, в сравнении с предыдущими годами.
Панамский канал пытается восстановить движение судов, которые перевозят СПГ из США в Азию, поскольку спрос на этом рынке растет, а новая система брони места позволит с 2025 года лучше обслуживать суда, пишет Reuters.
Переориентирование американского США на рынок Европы в последние годы вместе с долгим ожиданием прохода и большими сборами за транзит вследствие аномальной засухи затруднили проход СПГ-судов. Новая система брони места и более низкие затраты уже помогли каналу увеличить доходы на 10%, до $3,5 миллиарда в закончившемся в сентябре финансовом году — и это вопреки засухе.
Теперь система долгосрочного бронирования, которая заработает в январе, позволит производителям бронировать места на год вперед. Первые такие торги за место прошли в октябре и собрали $394 миллиона, на него придется 40% всех транзитных перевозок через наиболее крупные шлюзы в 2025 году. Кроме того, канал рассчитывает, что через его шлюзы в следующие 1,5 года будут идти более крупные газовозы, включая плавучие хранилища.
Большинство поставщиков газа все еще пользуются более длинным маршрутом вокруг Южной Америки несмотря на то, что ограничения были сняты в 2024 году.
Панамский канал потерял 65% трафика танкеров с СПГ, которые сейчас идут через мыс Горн, в сравнении с предыдущими годами.