Автомобильная корпорация General Motors решила учредить СП с канадской Lithium Americas по добыче лития, вложив в предприятие $625 млн.
Литий хотят производить на проекте Thacker Pass в штате Невада. Официально GM будет иметь 38% в этом предприятии. При этом в начале 2023 года GM купила 15% в самой Lithium Americas за $320 млн.
Ценные бумаги Lithium Americas уже выросли на 15%, акции GM прибавили 2,1%.
Напомним, что развитие накопителей энергии на литий-ионной основе в мире только развивается, поэтому проекты по добычи лития очень модны во всем мире. Кстати, General Motors выпустила свой первый электрокар EV1 в 1997 году, он был оснащен свинцово-кислотной батареей, на которой можно было проехать 90 км и никель-металлгидридной, с которой машина преодолевала уже 240 км. Однако рынок эту модель не оценил, поскольку на практике приходилось слишком часто подзаряжаться. До успеха Tesla ему было далеко.
Автомобильная корпорация General Motors решила учредить СП с канадской Lithium Americas по добыче лития, вложив в предприятие $625 млн.
Литий хотят производить на проекте Thacker Pass в штате Невада. Официально GM будет иметь 38% в этом предприятии. При этом в начале 2023 года GM купила 15% в самой Lithium Americas за $320 млн.
Ценные бумаги Lithium Americas уже выросли на 15%, акции GM прибавили 2,1%.
Напомним, что развитие накопителей энергии на литий-ионной основе в мире только развивается, поэтому проекты по добычи лития очень модны во всем мире. Кстати, General Motors выпустила свой первый электрокар EV1 в 1997 году, он был оснащен свинцово-кислотной батареей, на которой можно было проехать 90 км и никель-металлгидридной, с которой машина преодолевала уже 240 км. Однако рынок эту модель не оценил, поскольку на практике приходилось слишком часто подзаряжаться. До успеха Tesla ему было далеко.