На новой цифровой платформе Solutions Hub будут доступны сервисные услуги в различных направлениях – от анализа масла до цифровых решений в области контроля параметров работы оборудования.
В дополнение к известному на российском рынке сервису по мониторингу состояния масла и оборудования Shell LubeAnalalyst "Шелл" представляет:
Для он-лайн мониторинга параметров работы оборудования разработаны такие инновационные сервисные решения "Шелл", как "Вибродиагностический комплекс", позволяющий анализировать вибрации подшипников, и "Телеметрический комплекс", обеспечивающий контроль параметров механизмов в циклическом режиме.
Сервисные решения по обслуживанию систем гидравлики и смазки Shell LubeOptimiser включают операции по фильтрации, замене, заливке масла, очистке емкостей.
Эксперты "Шелл" оказывают консультационные услуги и обучение, предлагая сервисные решения:
На портале Solutions Hub клиенты могут ознакомиться с сервисными решениями "Шелл", в режиме реального времени заказать одну или нескольких сервисных услуг, получить информацию о продуктах "Шелл", а также воспользоваться цифровыми инструментами для предприятий и автолюбителей – виртуальным помощником Shell LubeChat7 и электронным каталогом подбора смазочных материалов для техники и оборудования Shell LubeMatch8.
Сергей Стародубцев, Генеральный директор ООО "Шелл Нефть", заявил: "Шелл" представляет комплексный портфель сервисных решений для промышленных предприятий. Надеюсь, наши клиенты в России оценят удобство инновационной он-лайн платформы Solutions Hub. Здесь они смогут разместить заказ на сервисные услуги и в любое время получить необходимую информационную поддержку".
Дэниэл Икасиано, Директор по маркетингу сервисного направления "Шелл", отметил: "Такие цифровые платформы, как портал Solutions Hub, делают наши сервисные решения доступными заказчикам по всему миру. Вся наша экспертиза в области смазочных материалов, консультационная поддержка и весь спектр сервисных решений представлены на Solutions Hub для повышения эффективности бизнеса наших клиентов".