Увеличить показатели биржевого мелкооптового канала удалось благодаря активной политике Компании, направленной на развитие данного сегмента, создание современных биржевых инструментов и формированию прозрачного рынка нефтепродуктов.
Для популяризации мелкооптовых биржевых продаж "Роснефть" совместно с СПбМТСБ провела биржевые семинары в Хабаровске, Челябинске и Ярославле. На семинарах обсуждались актуальные тенденции мелкооптового рынка и возможности покупателей при закупке топлива на организованных биржевых торгах.
"Роснефть" активно развивает мелкооптовый рынок моторных топлив и применяет следующие инструменты продаж:
В 2018 году сбытовые предприятия компании приняли участие в конкурсных процедурах государственных заказчиков и акционерных обществ (более 10 тыс. конкурсах). В результате в адрес покупателей было поставлено 500 тыс. тонн моторных топлив на общую сумму более 20 млрд руб.