"Совместный проект с Blount стал для нас новым интересным вызовом. Ранее мы производили оригинальные масла исключительно для автоконцернов. ЛУКОЙЛу и Blount удалось привнести свежий взгляд на решение актуальных проблем в обслуживании специализированной техники. Мы повысили содержание синтетических базовых компонентов в продуктах OREGON, что позволило улучшить устойчивость масел к экстремально низким температурам, усилить защиту от износа и коррозии, а также практически исключить дымность при сгорании топливной смеси. Мы надеемся, что в перспективе успех российского проекта будет способствовать развитию стратегического сотрудничества с Blount в глобальном масштабе", – рассказал генеральный директор ООО "ЛЛК-Интернешнл" (100% дочернее предприятие ПАО "ЛУКОЙЛ") Кирилл Верета.
"Локализация марки OREGON в России – всесторонне продуманный шаг, вызванный особыми природными условиями лесозаготовки в России и направленный на улучшение низкотемпературных и противоизносных свойств смазывающих материалов. Ему предшествовала серия успешных лабораторных и полевых испытаний. Характеристики базовых масел ЛУКОЙЛ позволили нам улучшить и без того качественные продукты OREGON. Отмечу, что этот опыт локализации внимательно изучат представительства Группы Blount в остальных регионах работы компании", – подчеркнул директор по продажам ООО Блаунт – Денис Лунёв.