Компания разработала новую технологию производства и установила более жесткие требования по ключевым показателям качества. В бензинах "Евро 6" НК "Роснефть" меньше серы, что снижает коррозионную активность, меньше бензола и ароматических углеводородов, следовательно, ниже токсичность выхлопных газов. При использовании такого топлива на 12,5 % снижается количество отложений на впускных клапанах и на 12,7 % – отложений в камере сгорания двигателя автомобиля.
НК "Роснефть" произвела масштабную реконструкцию установок Саратовского НПЗ, после которой завод перешел на выпуск топлив экологического класса 5. Современные технологии и высокая квалификация специалистов НПЗ позволили организовать промышленный выпуск улучшенных высокооктановых бензинов. Автомобильный бензин "Евро 6" производства Саратовского НПЗ поступил в продажу и к концу сентября будет доступен потребителям на большинстве АЗС "Роснефти" в Краснодарском крае.
В апреле пилотный проект по выпуску и продаже нового бензина ATUM – 95 "Евро 6" стартовал в Башкирии на АЗС "Башнефти". В ходе реализации проекта были получены положительные результаты, свидетельствующие о том, что новое топливо пользуется доверием и спросом у автовладельцев.
Высокие эксплуатационные характеристики "Евро 6" подтверждены заключением Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ВНИИ НП). По результатам квалификационных и стендовых испытаний эксперты ВНИИ НП рекомендовали бензин "Евро 6" с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами к производству и применению на автомобильной технике.
Производство высокотехнологичных видов топлива и нефтепродуктов на нефтеперерабатывающих заводах компании осуществляется в соответствии с положениями стратегии развития НК "Роснефть" одним из ключевых направлений которой является обеспечение технологического лидерства компании во всех аспектах ее деятельности.